0грн.
Оформить заказКак получить «Акт осмотра состояния изделия» выданный Сервисным центром«Liectroux Украина»?
Если Вы считаете, что все требования Статья
9. Закон
Украины «О защите прав потребителей» были соблюдены, Вы можете
отправить Ваше изделие и копии документов, выданных Вам продавцом при покупке изделия, в
Сервисный центр «Liectroux Украина» для получения
«Акта осмотра состояния
изделия».
Если при
получении Сервисным Центром на почтовой службе
будут видимые повреждения заводской упаковки (коробки), мы в праве
отказаться от приема подобного товара для осмотра и отказать в выдаче «Акта осмотра состояния
изделия», так как
изделие уже будет иметь видимые повреждения и не товарный вид. Будет произведена фото/видео/фиксация
упаковки и отправлена Вам для выяснения обстоятельств повреждения упаковки почтовой
службой. Поэтому, настоятельно рекомендуем провести фото/видео/фиксацию
состояния упаковки при отправке почтовой службой для подтверждения их вины и
возмещения Вам ущерба при транспортировке посылки.
Осмотр/проверка и
выдача «Акта осмотра состояния
изделия» производится совершенно бесплатно с фото/видео/фиксацией распаковки и проверки Вашего
изделия.
Отправка изделия в Сервисный центр «Liectroux Украина» осуществляется за счет заказчика без наложенных платежей
и оплаты стоимости изделия. После положительного заключения Сервисного центра «Liectroux Украина» о возможности возврата/обмена, копия «Акт осмотра состояния изделия» отправляется Покупателю,
другая копия Продавцу изделия. Продавец
обязан назначить дату возврата средств/обмена товара после получения «Акта осмотра состояния изделия». Срок рассмотрения заявки
зависит от сложности случая и оговаривается с Продавцом.
Если в
процессе осмотра (с фото/видео/фиксацией) Сервисным центром «Liectroux Украина» были обнаружены проблемы или дефекты продукции, совершенные по
вине Покупателя
·
не аккуратное
обращение с изделием,
·
следы использования изделия, царапины, механические повреждения и т.д
·
изделие или
упаковка не имеет товарный вид
изделие возврату/обмену не подлежит.
Фото/видео/фиксация
осмотра изделия, а также само изделие будет отправлено обратно Покупателю, за
его счет.
Уважаемые покупатели! В целях повышения
качества сервиса обслуживания все переписки и телефонные разговоры с Сервисным центром «Liectroux Украина» записываются.