Гарантия и сервисное обслуживание Liectroux

Мы гарантируем сервисное обслуживание роботов-пылесосов Liectroux, если вы обнаружили недостатки или проблемы в работе оборудования по вине производителя. Если сервисный центр не может выполнить ремонт купленного у нас товара по причине невозможности исправления неполадки, проводится обмен товара на аналогичный новый либо оформляется возврат полной суммы затраченных средств.

Какие документы нужны?

  • Товар с коробкой, инструкцией и полной комплектацией, включая зарядное устройство и т.д.
  • Гарантийный талон, заполненный представителем нашей компании.

Сроки гарантии зависят от наименования товара и стоимости модели. Наличие полностью заполненного гарантийного талона обязательно. Дата в гарантийном талоне будет совпадать с датой приобретения товара. При получении робота-пылесоса на почте, посылку нужно тщательно осмотреть – мы отправляем оборудование только в цельной, родной упаковке без повреждений. В том случае, если поломка произошла по вине покупателя, были повреждены гарантийные пломбы или присутствует неполная комплектация, компания имеет право отказать в гарантийном обслуживании.

Если в оборудовании неисправность узлов или деталей возникла по вине изготовителя, гарантия предусматривает проведение бесплатного ремонта, замены запчастей или изделия полностью. Предварительно сервисная служба проводит оценку состояния товара. Узлы и детали, которые были заменены, переходят в собственность сервисной службы.

Гарантийные обязательства не являются действительными при повреждениях оборудования, полученных в результате:

  • Нарушения условий подключения установки.
  • Неправильного обслуживания оборудования, нарушения правил, указанных в инструкции.
  • Неверной транспортировки без защиты корпуса и всех элементов техники.
  • Подключения к розеткам с неправильными параметрами сети, которые также нарушают технические нормы и стандарты.
  • Пожара, затопления и других непредвиденных обстоятельств.
  • Попытки провести самостоятельный ремонт, вскрытия пломб, обращения к частным мастерам, которые не имеют права на оказание гарантийного обслуживания.
  • Выхода из строя расходных материалов и сменных элементов, таких как щетки, фильтры, салфетки, аккумулятор и т.д.

Диагностики оборудования при необоснованности претензий, наличии нарушений условий гарантийного обслуживания и неисправностей, перечисленных выше, проводится в платном порядке и полностью оплачивается клиентом.

Для уточнения информации по гарантийному и послегарантийному обслуживанию необходимо позвонить по телефону +38 (097) 589 53 26.

prod_price_1=8 500